Категории *

19 сентября, 2011

Сообщи мне время для счастья.


Сообщи мне время для счастья. Я буду пунктуальной на этот раз- приду вовремя. Просто флакон с радостью закончился и приходится пользоваться обычными духами. А они то приторно сладкие, то горькие. Если честно, они своим шлейфом душат меня за горло. Задыхаюсь.
  А может, повеситься мне? Так, по быстренькому. Никто и не заметит.
 А может, мы и так не живём? Просто чьи-то иллюзии.. Нет. Страшно представить. 
 Хорошо. Хорошо. Не буду вешаться. Буду пользоваться обычными духами, если ты скажешь мне точную дату и время, когда я смогу встретиться со счастьем. 
 Представляю.. Нашу встречу. Наверное, счастье будет счастливо меня осчастливить..
 А пока что мне плохо. Сообщи мне время для счастья. Быстрее.
19.09.2011

5 комментариев:

Demis комментирует...

Вчера вдохновил на творческий ответ и не отправилось, там так много было написано. Ты очень интересная личность, погуляем и поболтаем на интересные темы.

Demis комментирует...

Время вокруг тебя,главное успеть ухватится за нужную секунду.
Время придет-я уже........

Артёмка комментирует...

Стих наркоманский. Правда завораживает, стилем:) ты не такая как здесь. Я такую Юлю не знаю...

Julia комментирует...

Артем, начну с того, что это совсем не стих! ;)
Спасибо за теплый отзыв. Но про Юлю прошу поподробнее... Какая же это я здесь?

Артёмка комментирует...

Вот несоглашусь! Это стих, наркоманский правда:) в нем Юля эдакая Мэри Поппинс с суицидальными наклонностями, плюющая на всех, зацикленная на ком-то одном. А в жизни Юля уже нуждается в поддержке. Хотя моментами проскакивает эксцентричность:)