Категории *

18 апреля, 2011

встреча.

     Рассвет. Он спешит домой... Да так, что загнал трёх лошадей. Домишки сменились пышными лесами, которые в свою очередь -  бескрайними полями... Вывески попутных трактиров так и манят молодого графа, уставшего и голодного... Он скачет в Блуа... Спешит, ибо у него есть лишь четыре выходных дня... А ему очень хочет увидеть...её!


   За день до этого графиня, ещё совсем юная девушка, получила письмо от своего мужа. Это письмо она перечитала несколько раз, а после бережно положила  в шкатулку с не менее ценными пергаментами.

Но целый день это письмо только лишь мучило девушку и не доставляло ей никакой  радости. При определённых обстоятельствах, пять минут - это пять столетий! И всё же долгожданный день встречи настал.

  Она увидела его белую лошадь через окно. Он скакал, летел со скоростью ветра, но был ещё так далеко... Молодая графиня кинулась к винтовой лестнице. Она не обращала внимания  на слуг, на которых то и дело, что наталкивалась по дороге. Девушка забыла о  наставнике, который объяснял ей, как подобает вести себя настоящей графине. Она бежала, рвала новое платье о лестничные перила, мазала белые туфельки, а её причёска расплеталась. Бежала вдоль крыльца, бежала по полю... И вот она остановилась...растрёпанная, растерянная. Он, граф, благородный граф, подъезжал на своем породистом коне, сбавляя скорость. Соскочил с лошади и тоже остановился.



   Секунда... Другая... Девушка не выдержала и кинулась к нему в объятия. Она была слишком мала, чтобы обхватить его, и поэтому свои руки положила ему на грудь. А он ... Слишком сильно ее любил, чтобы не ответить на такое гостеприимство. Граф нежно обнял девушку и прикоснулся губами к ее затылку.  Она чувствовала  правой  ладонью  бешеное биение его сердца. Но это все, что она когда-либо видела и чувствовала... Он был слишком скрытен. Когда граф улыбался, он делал это глазами, мило их прищуривая. Когда же улыбка появлялась и на губах, это говорило о том, что он смеётся. 
   Граф наслаждался запахом ее волос, цветом кожи... Ему было приятно замечать, что от каждого его прикосновения, по этой бархатистой коже, напоминавшей кожурку свежего персика, пробегали тысячи мурашек. И он собирал их всех своим взглядом. Он знал, она его любит. И она знала о любви графа. И им большего не нужно было...
   Так, обнявшись, они стояли довольно долго, пока не заржала лошадь. Она подняла голову. Теперь они смотрели друг другу в глаза. Девушка часто моргала, она была смущена любовью, которая переполняет юное тело. А граф смотрел так пристально, будто боялся упустить хоть одно движение мускул на ее лице. Хоть ему всего лишь 25, выглядел он гораздо старше... Не лицом, а мудростью.
Когда ее глаза начали гореть и слезиться от его пристального взгляда, она их закрыла. 
    Головы все еще были подняты вверх... Сейчас граф мог сделать большее... Больше того, чем тогда, когда девушка смотрела на него своими чёрными влюблёнными глазами...
    Солнце начало садиться... Птицы смолкали... Неумолчно лилась лишь речь речки... Легкий ветерок... И запах французской нежности...
 18.04.2011