Категории *

01 мая, 2012

Ошибка.




Не те слова я тебе примеряла,
Не то говорила, не так себя вела.
Но и не там я тебя искала.
В чем копалась, оттуда и взяла.


Не так я дарила улыбку,
Не так смотрела, не то понимала.
Но неужели это ошибка??
Или.. ошибка в том, что молчала?..


Я думала, что настрадалась,
Но поняла, что вся жизнь- большое страдание.
Я думала, в рай погружалась.
А погружалась в непонимание.


Я боялась сломаться, держалась.
Но ведь ты подобно миражу явился.
Я пыталась быть сильной, пыталась.
Но все равно своего ты добился.


Ошибка в том, что я повелась.
В том, что так быстро купилась.
Я в тебе всем теплом разлилась.
И, наверное, я сильно влюбилась ошиблась.
1 мая, 2012.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Вот это мне действительно понравилось

Julia комментирует...

Спасибо :)

Анонимный комментирует...

я бы тоже мог написать:"нормуль", но меня бы это выдало

Julia комментирует...

Этим словом пользуется только один человек- Артем :D