Категории *

23 августа, 2011

заразись любовью.


 Выкуривай меня ты потихоньку.
 Чтобы закрыв глаза увидеть якоря.
 Ты заразись моей любовью.
 И ты поймёшь, как я люблю тебя.

 Дыми как паровоз ты мною.
 Насилуй мозг и истребляй мечты.
 Ты с совестью своей займись любовью.
 Ты заразись любовью - не кидай понты.

 Ты бей по сердцу, нежность выпивай.
 Ты насладись моим восходом и закатом.
 Ты заразись. Давай-давай!
 А я пока воспользуюсь фрегатом.

 Я поплыву по океану твоему.
 И отыщу я твои мели.
 И якорь сброшу в бездну, тьму.
 Да будет так, как мы хотели!

 И вот, ты выкурил меня сполна.
 Наверное, мы отлюбили.
 Наверное, это моя вина.
 Что быстро так про всё забыли.

23 авг., 2011.


  


6 комментариев:

Mary комментирует...

Это замечательно Юль.Только несколько печально.Но в принципе,правильно,любовь - как наркомания:)

Mary комментирует...

Мне очень понравилось.Юль.Ты талант:)

Анонимный комментирует...

Юля, действительно , это замечательно, что ты можешь словами так точно и нежно выразить свои чувства

Julia комментирует...

большое спасибо :)

Артёмка комментирует...

Брутально:) не о любви. Скорее о фрегатах. Но не о любви. Ну по крайней мере я её там не нашел

Julia комментирует...

Я и не писала стих про любовь. Вовсе нет. Я призывала заразиться ею. Это да! :)