Категории *

31 марта, 2011

Запах неба.



  Вы бы хотели  когда-нибудь попробовать вкус радуги или хотя бы почувствовать запах счастья?.. Вы думаете, это невозможно? А я говорю возможно! Как говорят, сейчас стоит 21 век! Ничего невозможного нет! Но... Уже прошло то время, когда люди верили в чудо или в простое честное слово... Хотя в нас живёт частичка истории... Той таинственной, порой страшной... Она сидит глубоко, где-то очень глубоко в области сердца и ждет пробуждения...
  Однажды я услышала песню, в которой говорилось, что перед грозой очень сильно пахнут розы... Решила убедиться, но только не на розах... Где же сейчас встретишь розу, которая растёт сама по себе? Она или на чьём-то огороде, или на рынке... Так что проверяла я слова песни на обычных полевых ромашках... Тот прекрасный день я запомнила на всю жизнь! Лето... Поляна... Ромашки... Их запах так гармонично сочетался с запахом травы... Будто скошенной... Казалось даже, что у каждой пролетающей бабочки был свой нежный и неповторимый запах... А после - гроза... Она тоже будто бы пахла... Прохладой, свободой... Есть вещи, которые нужно увидеть, чтобы в них поверить. Но есть вещи, в которые нужно поверить, чтобы увидеть... А я поверила.
  Так давайте же верить в чудеса, давайте станем добрее, будем верить друг другу... Земля завертится быстрее и зацветут полевые розы...   
   Не бойтесь своего воображения! Мечтайте! И может быть в самом конце Жизнь наградит вас!..
   И вы почувствуете бессмертный запах бездонного неба...
дек., 2010.




Комментариев нет: