Категории *

25 апреля, 2011

P.S.: я просто люблю тебя.

 For the person, whom I love.
 For someone, who occupies
a great part of my heart and 
my thoughts.

With great love and enormous sorrow.


   Вот и настало это время. А я его так боялась... Так отдаляла это время... Но.. сама по кирпичику выстраивала стену, которая отдаляла меня. Но не от того, от чего нужно. И вот теперь я как призрак : серая, прозрачная, пустая, ненужная и одинокая. 
   Сколько моментов было... Сколько радости, нежности. Куда это всё  убежало? 
Не звонит по утрам в субботу. Не ходим гулять вместе. Не делимся новостями. Не улыбаемся друг другу. Не проходим мимо моего подъезда. Не переписываемся.
   Из-за этого события я поняла, что ещё не совсем знаю себя. Знаю, что я ранимая. Но ещё, оказывается, я гордая! Никогда бы не подумала... 
   Я иду и глотаю слёзы. Вижу тебя и плачу. Засыпаю и снова реву. Мои глаза покраснели за эти пару дней. Я перестала есть. Я не делаю домашку. Когда с кем-то гуляю - думаю о тебе. Мне много чего нужно тебе сказать... Но я не могу - стена мешает.
   Неужели я стала для тебя безразличной? Неужели для меня больше нет места в твоём сердце? Хотелось бы заблуждаться по этому поводу...
   Как бы я хотела услышать твой звонок. Как бы я хотела разделять с тобой свои счастье и горе. И я не хочу видеть твоё равнодушие. Ибо оно так сильно на меня действует, так тяготит, что я стараюсь скорее убежать от него, скрыться. Вот поэтому мы и видимся реже, и не разговариваем. 

   Я устала. Силы иссякают. Радость исчезает, будто её высасывает вампир. А я лежу немощная, будто истекаю последними каплями крови... И даже если всё случится так, я буду лежать и смотреть на небо, выискивая солнце, чтобы в последний раз подумать о тебе.

P.S.: я просто люблю тебя.

1 комментарий:

Mary комментирует...

эх.меня прослезило...
ну не надо так отчаиваться,жизнь конечно сложная,но до такой степени интересная.будет ещё любовь.будут ещё волнения.и если веришь в себя то все будет хорошо.