Категории *

24 июля, 2011

Аам..♥

 Ты проходишь мимо меня и цепляешь мои чувства. Ты проходишь и мимо нас- расстояние. Расстояние претендует на роль прекрасной разлучницы. А разлучница нас всё-таки разлучит...
 Но Время придёт мне на помощь. Ты поймёшь, кого тебе будет нехватать. Я буду ждать тебя(или уже не буду)  в нашей комнате, помнишь ещё??  Коричневые обои, белый диван, одинокое кресло в углу, по телеку наш любимый мультфильм - " Винни Пух", крепкий чай с лавандой и да(!) огромное окно. Мы любовались восходами чаще, чем закатами. Ты ведь работал в первую смену и вставал очень рано, что приносило мне некоторые неудобства.. Но всё равно! Я тебя так любила..

   Любила ходить взглядом по твоему шикарному телу, любила ерошить твои волосы, любила, когда ты напевал себе что-то под нос моясь в ванной, любила твои глубокие глаза. Они были как звёзды. И я читала по ним наше с тобой будущее, как астрологи читают своё, глядя на небо. Любила, и на то были все основания.
   Я помню, как всё началось. Я часто гуляла с подругами на набережной. Пару раз видела тебя с твоей компанией. Сразу же ты мне запомнился по чёлке, солнцезащитным очкам и походке. Однажды твой приятель подходит к нам и просит сигарету именно у меня. Я отвечаю, что не курю и считаю это дурным тоном. А ты сразу же выплёвываешь свою сигарету и отворачиваешься. Мы с девчонками засмеялись. Так поехало наше знакомство. Более я тебя не видела с "Кентом" в зубах. Ты был мил и добр по отношению ко мне.
 Через неделю после нашего знакомства я уехала на море. Одна. Ну не совсем, конечно же. С дядей. Мы жили в прекрасном доме у моря, недалеко от центра развлечений. Дядя сказал мне пойти в клуб, развлечься. Я шла удручённая, потупив голову. Ведь я никого не знала.
 Каково же было моё удивление, когда я увидела тебя у входа!! Какие-то парни предлагали тебе сигарету, ты взял её и переломал. Сказал : "Вредно для здоровья".
 - Эй, чувак! Ты чего? Давай хоть один раз, за компанию.
 - Я не буду с вами за компанию. А если вас это не устраивает- до свидания!!
 - Постой!! Чего ты такой нервный? Не хочешь - не кури. Дело твоё.
 - Так то лучше.
 После этих слов ты как в фильме поворачиваешь голову, ветер путается в твоих волосах и ты замечаешь меня. Я стояла как завороженная. Твоя уже родная походка заставила меня улыбнуться.
  - Привет.
  - Привет!! Не думал, что увижу здесь хоть кого-нибудь, кого знаю!
  - И я просто не верю тому, что тебя встретила! А ты... Как ты здесь?..
  - Аа.. Долгая история. Моей маме посоветовали морской воздух и вот мы здесь! А ты?
  - А я с дядей. Родители предложили..
  - Понятно. Может, пройдёмся?
 Той ночью было удивительно хорошо. Мы шли по берегу, чувствуя приливы прохладной воды и пили коктейль. Ты рассказывал мне о себе, а я слушала тебя очень внимательно. Порой даже казалось, будто я под гипнозом! Твой чарующий и спокойный голос как бы пел. Ах да! Помню ещё, ты спросил, умею ли я петь. Я сказала, что не умею. Но это выглядело так неубедительно, что через пару минут я уже пела тебе песню. Та ночь сделала нас ещё ближе. Тогда мы с тобой первый раз поцеловались. И я дала пригубить тебе мои чувства.
И вот приехав с моря, мы гуляли за ручку. Нам уже и не нудно никого было. Купили себе однокомнатную квартиру, ту, что с коричневыми обоями. 
 Но вот однажды на нашем диване появилась другая девушка. Да, у тебя много знакомых- работа такая. Понимаю. Но эта работа ведь не заставляет тебя целоваться с клиентками. Даже если они хорошенькие!
 Та девушка напоила тебя и хотела развести на деньги. Я ей помешала. Утром ты нашёл записку со словами: " Я всё понимаю. И прощаю."
 Ты звонил мне, писал письма. От руки. Ведь знал, что я люблю именно такие. А я их собирала нераспечатанными. Вскоре можно было открывать выставку ручной работы. Ты же любишь выставки.
 После 247 написанных тобою писем я не получала более ни одного. Как и непринятых звонков. Через подруг узнала, что ты с той девицей.  Она девушка публичная и ваши отношения быстро стали известны всем. Ну признайся, ты ведь специально это сделал! Специально выбрал именно её!
 А я, дура несчастная, всё плакала в подушку по ночам. Со временем я смерилась с этим. Смерилась с тем, что на нашем диване валяется другая, что по телевизору только мелодрамы, никакого "Винни Пуха".
  Лимит моих чувств был исчерпан, остались лишь только воспоминания. Хорошие воспоминания. Они согревают меня в эти зимние дни. А ведь скоро Рождество! Нужно загадать желание.





 На Рождество с Алисой случилось чудо! Как обычно это бывает в такой праздник. 
 Ей позвонила её лучшая подруга и сказала : " А теперь рождественское поздравление! Песня!"
 Алиса шла домой, разговаривая с подругой, как вдруг остановилась. Из телефона полилась песня. Та песня, которую она пела летом и единственный раз в жизни. Эти слова Алиса сочинила сама.
 Она узнала голос Матвея и снова под гипнотическим влиянием его голоса  закрыла глаза и улыбнулась. Песня закончилась, Алиса долго молчала. 
 - Ну что? Алиса, как тебе мой подарок?- спрашивала подруга радостным голосом.
 - Замечательный подарок. Хорошая память у него однако.- хладнокровно ответила Алиса.
 После началась бесполезная беседа и Алиса не заметила, как оказалась у своего дома.
 Подходя к крыльцу она увидела свою подругу, ту, с которой прекратила разговор секунду назад. Она была не одна. С Матвеем. Подруга, пользуясь  молчанием Алисы удачно смылась. И вот они снова вместе. Рядом. Он и она. Алиса и Матвей.
 - Ты поёшь? Не знала..
 - А тебе не понравилось??-грустно спросил Матвей.
- Ну почему же! Понравилось. Даже очень.
 - Может пройдёмся?
 - Снова? 
 - Как тогда, помнишь? Мы ещё бегали по волнам и пили коктейль. А потом ты мне спела..
- Как ты запомнил всю песню целиком??
 Наступило молчание.
 - Я звонил тебе..
 - И?
 - Позвони мне.
 Алиса достала свой Apple и набрала номер Матвея. Правда, она совсем не понимала, в чём тут дело. Когда в её телефоне пошли гудки, в кармане у парня заиграла мелодия. Он спокойно достал телефон и продемонстрировал его. Алиса была обезоружена. На звонке стояла её песня, а на заднем фоне морской бриз и крик чаек.
- Ты записал на диктофон!
- Да, и нисколько не жалею.
 - И не сказал мне об этом!
- Зачем тогда тебе было знать, что я слушал всё время на работе эту песню.
 Снова пауза. Матвей продолжил.
 - Я звонил тебе в надежде, что ты перезвонишь мне и я снова услышу, как ты поёшь. Но ты больше не звонила мне. И не пела..
 Алиса не могла найти подходящих слов. И всё же, тая обиду где-то в глубине, спросила:
 - А как там твоя девушка?
 - Какая девушка?
 - Та, что на диване с тобой валялась!
 - Аа, ты об этом!- сказал Матвей улыбаясь.
 - Я не вижу в этом ничего смешного.
 - Ты читала хоть одно из моих писем?
 - Нет.
 - Ну что ж. И очень жаль.
 - А что в них такого?
- Дело в том, что у нас в семье я не один..
 - К чему ты сюда семью вплетаешь?
 - К тому, что у меня есть брат..
 Алису осенило. Брат... Брат- близнец? Это получается она видела его брата с той девушкой!
 - А как звали твоего брата?
- Зачем тебе?
 - Ну нужно ведь знать имя того, из-за кого я страдала столь продолжительное время!- Алиса уже тоже улыбалась. Она всё поняла и от её обиды не осталось ни следа.
 - Сергей. Я ведь с ним потом поругался, когда узнал что к чему. А то твоя записка утром просто непонятной была!
- Но ведь та девушка не любила твоего Сергея. Ей нужны были только деньги.
 - Всем девушкам, работающим в публичном доме нужны только деньги. Но теперь она его по-настоящему любит.
 - Вот как!?
 - Да! Представь себе. Она устроилась на работу, на нормальную, на которую училась. Сергей поменял её взгляды на жизнь.
 - А я всего лишь...
 - ..стала частью меня. Да, я не курю. И это не" всего лишь"! Так как ты не куришь и ты часть меня, я тоже не должен делать этого. Это вполне естественно.- перебил Алису Матвей.

 И Рождество они провели вместе. На торте Алиса написала "А+М". Матвей был счастлив, задувая свечи на торте. Это было его самым лучшим днём рождения.

24.07.2011.

Комментариев нет: