Категории *

23 августа, 2011

Я читаю тяжёлую книгу.



Ночью тихою, тёмною
Осенние листья мертвеют, и пусть!
Читаю я тяжёлую книгу
И учу её наизусть.



Хоть и лёгкое это задание,
Но я не пойму, что к чему..
Я всё же устрою свидание..
Свидание ему одному!

Читая тяжёлую книгу
Я не одна этой порой!
Читаю я тяжёлую книгу,
Чтоб вдоволь насытиться тобой.

Сложные буквы я вижу и символы
В непонятных слияниях слов и речей.
Тяжёлую книгу наверное выбрала я..
Но в конце концов я справлюсь с ней!

Я читаю сложную книгу,
Слышу шелест страниц молодых...
Я читаю тяжёлую книгу -
Жизненной цели нету на них..

Я читаю сложную книгу,
Слышит книга слёзы мои...
Мой жизненный опыт проходит в познаньях,
Опыт незрим мой пока, как страницы твои!..

Мой жизненный опыт проходит в познаньях..
На страницах видны все ошибки твои...
И я вижу судьбу этой книги поганой!!
Словом, будущего не имеют они!

21.09.2010

Комментариев нет: