Категории *

18 ноября, 2011

В сейфе.


*с обязательным прослушиванием трека.


  Когда-то я похоронила свои чувства. А сердце спрятала в сейф. Теперь оно лежит там. Сейф, правда же, не охраняется. Он ждёт, когда его взломают и ограбят. Странно, но факт! А пока оттуда исходит гулкое эхо. Эхо биения. О стены закрытого пространства. Я понимаю, что сердцу нужен кислород, но ничего поделать не могу... Я закодировала сейф. Я забыла пароль. Я закодировалась.
  И вот теперь, когда я добилась того, чего так страстно желала, когда я спрятала свое сердце, я перестала верить в любовь. Душа больше не хочет играть на пианино.
  Теперь внутри у меня все потухло, померкло. Словно все цветы растеряли свои запахи, словно завяли и опали их лепестки. Теперь внутри все напоминает заброшенный замок, в паутине и в пыли.  Ведь туда заходить стало очень страшно. Сердце научилось играть на органе и этот инструмент не умолкает ни на минуту. Его звуки, звуки органа, а может, даже и самого сердца,  слышны у самых  дверей этого замка. Заходишь- мелодия еще громче и страшней становится. А у крышки сейфа орган и вовсе заставляет плакать. Железо начинает бренчать и в голове образовывается такой сумбур! Стены замка грохочут в такт, вздрагивают от каждого тяжелого биения утомленного сердца.
  Лишь на рассвете орган становится тише, мягче. Но его болезненные ноты все равно вызывают головокружения...
   Как же я могла забыть пароль! Мне остается только сидеть в погребе и молчать. И ждать своего хакера... 
   Вынеси мое сердце на рассвете. В это время безопаснее всего. В это время орган играет тише.
18.11.2011.

3 комментария:

Катя Папроцкая комментирует...

до слёз пробрало.. Юль, ты молодец.

Анонимный комментирует...

Юля. Пишу как читатель- потребитель. Не интересно)

Julia комментирует...

Спасибо и за такой отзыв.
Буду стараться в следующий раз больше :)))