Категории *

26 сентября, 2012

Листом.




Эта осень сводит с ума..
Порой так жестоко срывает листья с деревьев.
И кажется, будто паду я сама
На гнилые яблоки под кучею прутьев.
А бывает, что солнце засветит-
Проснется душевность.
Но поутру "там" тебя все равно не встретят
И пропадет вся твоя любезность.
В листопаде настроение растворилось,
С ветром свободу обретаешь.
Еще секунда и.. Что за милость!
Ты с листьями вместе летаешь.
Только больно так биться о лица- 
Гримассы больно уж разные..
Я на них оставлю по частице..
Эх, осенние времена ненастные!
И в твоем саду осень наступила,
И листья по-обычному опадают.
Я таким же листом прилетела.
Не бойся! Тут меня никто не узнает.
По-осеннему страстно упаду,
Приникну, как все, к холодной земле.
Я шуршать стану в твоем саду...
В твоем саду, но  совсем не тебе.
26 сент.,2012.

Комментариев нет: