Категории *

06 августа, 2011

웃 before we turn into storm. 유


 Прогуливаясь по поляне, по одинокой поляне в преддверии бури, на ум приходят мысли, вещи, о которых ранее вы никогда не думали.
  Мы уже давно не язычники, однако верим в амулеты, руны, обряды и жертвы... Точно так же многие верят в то, что после смерти мы превратимся в луч солнца, частицу океана, дождя или в ветер. Во что-то существенно великое и могучее. Поэтому некоторые из нас гуляя по такой поляне под солнцем разговаривают через прикосновения с одними мертвецами, а во время дождя- с другими. 
  Возможно, это так. Возможно, мы перевоплощаемся...


  Я бы  хотела стать ветром. Гуляла бы по миру и выдувала бы из него плохих людей. Чтобы они упали с земного шара и очутились в космическом пространстве. Я бы подчинила себе все моря и океаны. Меня бы почитали и уважали. А я была бы вольной...



  Но... Мне ещё столько всего предстоит сделать в этой жизни. Вечность не так прекрасна, когда нету для кого существовать. Нужно вырастить цветы, возвести сады; каждому- своё; за которыми будет приятно наблюдать целую вечность. И тогда после нескольких тысяч лет вам не будет скучно и одиноко. Ведь вы увидите плоды своих усилий. А они в свою очередь дадут новые плоды и так далее... 


 Человеческий век не такой уж и долгий. Как буря на той поляне. Она быстро пройдёт. Яркой вспышкой, неповторимой походкой, резким свежим дуновением и останутся только лишь воспоминания. Так и  человеческая молодость. А затем последует и сама жизнь. 
  Неизвестно, лучше ли прожить долгую жизни или всё-таки короткую. Но уверенно могу заявить, что нужно прожить не напрасно. Чтобы внести луч света, искру в сердца тех, кто останется жить в этом мире. Мир- это склеп. Сделайте его как можно светлее и удобнее.
  Так что спешите, дорогие мои. Сделайте хоть что-нибудь стоящее, пока вы не превратились в бурю. Она заберёт вас своими ручищами. 


  Одним понравится, а другим может и не понравится...вкус вечности. Интересно, какой он?
  Вы подумайте обо всём об этом, а я пока понаблюдаю за хмурым небом, сидя на поляне.
06.08.2011.

Комментариев нет: